Идеальная машина для автоледи

Седан • 2016 – 2020, V (W213)
image
Г

Грановский Павел

24 февраля 2019

5.6K
1

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
5.0
О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которой будет захватывать дух. Не ошибся! За годы эксплуатации она ничуть не потеряла свою изюминку и сегодня выглядит как новая. У нее есть четыре жирных плюса. 1. Расход. Чтоб не быть многословным, скажу так: на одной заправке махнул из Тюмени в Сургут. 2. Завидная маневренность, достигаемая за счет заднего привода. Передние колеса выворачиваются под большим углом, что очень выручает на парковках. 3. Системы комфорта и контроля, например, ESP. На трассе машина полностью предсказуемая, можно не напрягаясь проехать большое расстояние. В занос машина не срывается, конечно, с шипованной резиной, если речь о зиме. 4. Расположение элементов управления – выше похвал. Отдельное спасибо тому, кто решил расположить рычаг коробки на рулевой колонке. Для женщин незаменимая функция, да и мужиков выручит – автоматическое переведение коробки в режим Р при открывании двери водителя и выключении двигателя. Пару слов о минусах. Цена это то, на чем спотыкаются многие. Дорого покупать и дорого обслуживать. Нет ничего идеального: когда едешь по трассе при температуре минус 20 и ниже, начинает замерзать ветровое стекло, а если включить обдув стекла, холодно ногам. Но решилась проблема установкой самой обычной картонки между решеткой и радиатором. Но знаете, за такие бабки и в наше время, а тем более Мерседесу этого вообще не могу простить. Также подвело качество сборки задней оптики. Первый фонарь менялся по гарантии, за второй пришлось выложить не маленькую сумму – около 30 штук (без работы). И где же хваленное немецкое качество…
0 комментариев