Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектация «Elegance» с люком, пакетом хрома (ручки дверей, молдинги, окантовка противотуманок), телефоном. По внешнему виду – восторг. Именно W211 кузов выглядит идеально со своими двойными фарами, а W210 был, по моему скромному мнению, недоработан. Отдал предпочтение тканевой обивке сидений. Объясню почему: на кожаный салон у меня денег не было, покупать дешевый кожзам, который через год будет выглядеть пошарпанным и облезлым, не хотелось. Тканевый, хоть и сильно пачкается, после химчистки становится, как новенький, к тому же материал очень крепкий! Не буду развязывать дискуссию о том, какой двигатель лучше, просто расскажу о характеристиках своего. На момент пробега в 180 тысяч километров цепи не менялись, масло не подъедал. Свечи менял на иридиевые. Лил оригинальное масло, выбирал расходники средней ценовой категории и все нормально. Расход составлял в городе около 13 литров, по трассе доходит до 10 литров. Считаю, что подвеска – это ахиллесова пята Ешки. Шаровые опоры и наконечники у меня считались расходниками. Хоть и езжу не агрессивно, а менял раз в году стабильно. Перед продажей заметил постукивание левой стойки, но еще не менял. Из ремонтных работ, помимо выше указанных, также была чистка форсунок (тех, что я ставил) и замена бензонасоса, но тут была моя вина – есть возможность покупать много дешевого бензина, хранил в гараже в канистрах (видимо осадок постоянно попадал).