Четко и по делу, видна рука мастера

Купе • 2017 – 2024, I Рестайлинг
image
Д

Диана

18 марта 2019

3.2K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Гостили в Германии у тещи с тестем. Он увлеченный автолюбитель и часто меняет транспорт. В этот раз поделился новой гордостью Mercedes-AMG GT. Мне до таких высот еще тянуться, но от предложения порулить не отказался. Впечатлениями от вождения и хочется поделиться. Удивительно, как в одной машине немецкому производителю удалось совместить практичность элегантного четырехдверного автомобиля и мощь спорткара. С виду это современная машина и трудно догадаться, что из-под капота готовы вырваться 460 мустангов. В салон решился заглянуть не сразу, сначала пришлось перевести дух от вида машины. Внутри – тишина и идеальный комфорт. Стильное информационное торпедо, в котором я, как водитель с опытом, разобрался достаточно быстро. Для защиты много подушек безопасности. Багажник приятный и глубокий, задние сидения раскладываются, и он становится побольше, если это конечно надо владельцу такой машины. Водительское место адаптировано для максимального комфорта при езде не высоких скоростях: сидения с боковой поддержкой от верха до низа, идеальная для агрессивной езды форма рулевого колеса. Тесть так и норовил показать все сам, рассказать, что к чему. У меня же проснулся азарт рассмотреть все самостоятельно. Девятиступенчатая коробка передач… с таким я столкнулся впервые. Она работает в трех режимах, в одном из которых я сам был волен выбрать алгоритм переключения. Старт у машины динамичный, тестировал и ездил в основном на шоссе. В городе машине было тесно. Обгонять другой транспорт по шоссе доставляло удовольствие. Машина шла легко, на удивление тихо. Единственное, что оставалось – гудение массивных задних покрышек. Попробовал все 4 режима вождения (комфорт, спорт плюс, рейс, спорт) и решил для себя, что лучший – спорт. В машине за все отвечает электроника, однако езда напоминает передвижение на сбалансированном классическом спорткаре. Причина, по которой он должен быть в гараже – любовь ездить с ветерком по автобанам с качественным покрытием. Для езды по плохому асфальту и передвижений по городу это не лучший вариант.
0 комментариев