image
Я

Ярослав

14 июня 2019

7.9K
2

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
4
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
3
Общий
4.3
Предполагал, что это будет автомобиль, близкий к премим-классу (по крайней мере именно так говорила реклама), поэтому рассматривал его наравне с тойотой. В время тест-драйва очень понравилось удобство и комфорт в салоне, поэтому решил взять именно мурман. Ну и наивно предполагал, что китайские запчасти будут стоить дешевле. Ошибся. Сами расходники немного дешевле, но менять ходовую приходится чаще, чем на японцах. Поэтому рекомендую хорошо обдумать этот момент при покупке и оценить асфальтовое покрытие, по которому придется ездить. У нас в городе оно оставляет желать лучшего, что сказывается на визитах на СТО. Машина резко трогается с места, удобно переключается коробка (когда я брал в 2016 механика была единственными вариантом, но и китайскую коробку автомат я бы подумал, стоит ли брать). К сцеплению быстро привыкаешь, оно не требовательное. Небольшой расход, по городу 8-9. Салон обалденный. Не ожидал даже увидеть такое эффектное оформление. Но, к сожалению, весь премиум-класс на этом и заканчивается. Фары потеют, причина не найдена, но света на трассе осенью в дождь не хватает. Ставил ксенон. Вроде по-крупному не ломается, но постоянно надо какой-то расходник поменять. В модельном ряду мурман можно сравнить с тойотой камри. Только у той немного больше движок, 2.0 против этих 1.8. Но и качество во всем получше. Думаю, китайца больше не возьму. Хотя явный плюс был при покупке – очень выгодный кредит. Тойоту я бы не вытянул. Корове, машина по деньгам, ездить можно.
2 комментария
А

Алексей Балашов

767 дней назад

Смотря какого китайца брать. Я бы не стал списывать их со счетов. Новые так вообще во всю конкурируют с европейцами, стоит приглядеться я думаю

А

Алексей Суханов

834 дня назад

Классная тачка но внешне мне даже китайцы будут симпатичнее эксиды, чери, омода прям в 23 году достойно смотрятся