Не для российской зимы

Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
image
М

Максим Вакутин

20 февраля 2021

4.5K
1

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.3
Долго ждал выхода именно этой версии, и с удовольствием прошел процесс обкатки. Остался доволен комфортабельным салоном, необычным внешним видом, подвеской, большим количеством помощников во время вождения. К управляемости тоже не было претензий до первого снегопада. При минус 6 стеклоочистители обледенели, а обогрева стекла не хватило на их оттаивание из-за расположения дворников ниже зоны обдува. Пришлось ехать по трассе с минимальной скоростью, в то время как водители других машин ни в чем себя не ограничивали. Позже столкнулся с ситуацией, когда невозможно одновременно запустить обогрев руля и ветрового стекла. Автомобилю для этого не хватает энергии. Плюс в зимнее время стали запотевать окна заднего вида. В общем квест, как безопасно доехать в морозы. Другая проблема в снежную погоду – непонятно для чего придуманные пластмассовые вставки на дисках забиваются снегом, а это создает дисбаланс при движении. Из минусов также отмечу неудобное управление магнитолой и слабую динамику в городе. Мощности 238 л.с. не хватает, чтобы спокойно совершить обгон. Пока поставил в гараж, жду оттепели. А там посмотрю – улучшать машину или выставить на продажу, пока она не утратила новизны.
1 комментарий
А

Алексей Черноплёков

549 дней назад

Все зависит от комплектации. У меня ничего не леденеет при -25. Обогрев лобового спасает - 5 минут и все оттаяло. Заднее стекло чтобы не потело включайте климат и будет вам счастье. Одновревенное включение обогрева лобовухи и руля стратежно невозможно как и на любой другой машине т.к. расход аккумулятора огромен. 238 л.с. мало при обгоне? Вы шумахер? Даже в обычном режиме как стоячего делаю любого даже на скорости 100+.