Первые версии, как по мне, казались какими-то недосказанными. И вот наконец! Пришел тот момент, когда вышел Land Rover Discovery Sport, дождались-таки долгожданного рестайлинга. Очевидно, что авто не просто доработали, а переработали. По всей видимости, использовали обновленную платформу PMA (как в RR Evoque II поколения). Конечно, из заметного – добавили внешнего лоска, но без пафоса, и внутреннего комфорта без заоблачного завышения цены. В целом озадачило то, что внешний вид, практически не изменился. Как по мне – это плюс, как и для большинства поклонников. Но многие же скажут, что разработчики лентяи, три шкуры дерут с бедного пользователя не за что. Я говорю таким – сначала разберитесь, потом делайте выводы. Авто стало «завершенным». И хорошо, что сохранен аутентичный дизайн.При этом салон стал более премиальным, включая отделку. Вместо старой шайбы переключателя скоростей удобный джойстик. Дисплей один, и этого вполне достаточно, на нем есть все необходимое. А кнопки сенсорного управления меняются согласно действиям. На бездорожье это авто просто супер. И не только благодаря режимам. Сколько не гоняем с друзьями на природу, всегда едим на моем авто. Благо и багажник позволяет. И для дальних переездов теперь самое «ОНО». В общем, с моей стороны восхищению нет предела. Пусть говорят, что это прям «масло, масляное». Это сугубо личное мнение, как ярого поклонника Discovery Sport.