Семейный бюджет всегда накладывает определенные ограничения. Хотелось бы, конечно, взять машину с полным фаршем, но пришлось ограничиться серией «Комфорт». Ну и на том слава Богу, поскольку машину удалось взять без кредита.
Да конечно, адаптивные фары, аудиосистема премиум-класса, климат-контроль, мультимедиа с сенсорным экраном и другие опции не будут лишними. Но если вы берете машину так как я, для поездки на работу и обратно, а на дорогу тратите не более часа, то можете смело ограничиться версией «Комфорт». Это моё личное мнение, которое никому не навязываю.
Сразу хотелось бы остановиться на полезных функциях, обеспечивающих комфорт и безопасность. Регулировка зеркал предусмотрена электроприводом. Также зеркала обогреваются, но их недостатком считаю небольшие размеры. Стандартная аудиосистема поддерживает MP3, этого вполне достаточно. Водительское сидение регулируется по высоте. Комфорт в салоне обеспечивает система кондиционирования. При этом кондиционер никак не отражается на динамических характеристиках машины. В холодное время года можно подогреть руль. В моей версии есть система стабилизации и ABS. Неплохо помогает система помощи при трогании под гору, когда за рулем жена. Весь остальной функционал стандартный и характерный для большинства автомобилей, в том числе современных отечественных моделей. Поэтому не вижу смысла на них останавливаться.
По-моему кузов выглядит эффектно. Он агрессивный и в тоже время спортивный. Дорожный просвет почти 18 см, а по бокам кузова в нижней части установлены защитные элементы из пластика. Думаю, что такая защита не будет лишней, особенно в процессе эксплуатации машины в холодное время года. Машина не отличается повышенной проходимостью, привод только передний, причём даже на механике. У меня стоит шестиступенчатый автомат. Багажник большой со съемной полкой. Его размеры можно увеличить практически в три раза, если сложить задние кресла. Сборка автомобиля в целом, а также элементов интерьера на высоком уровне. Всё выполнено добротно, а находиться в салоне приятно. Но 5 людям в салоне будет тесно.
Слышал от знакомых нарекания по поводу средней шумоизоляции. Якобы шум доносится из-под арок. Не могу подтвердить эту информацию, поскольку в салоне достаточно тихо.
Скоростные показатели и динамика на среднем уровне. Это вполне очевидно, ведь под капотом всего 123 лошадки. Но до сотни разгоняется где-то за 11 секунд. Здесь производители не соврали. Зато по поводу расхода я никогда не встречал достоверной информации. В городе при среднем режиме езды готовьтесь к расходу не менее 10 л. Может быть у размеренного пенсионера и получится вложиться в 8,9 л, заявленных производителем. Кстати, движок работает на девяносто втором бензине.
Совершенно не жалею о приобретении Kia Rio x-line. Такие автомобили давно должны стать народными в нашей стране, вытеснив с рынка ВАЗы, Daewoo и другую рухлядь.
Андрей
1776 дней назад
Для меня мощности движка в сто лошадей вполне хватает, езжу на механике. Багажник довольно вместительный 480 л, это достаточно чтоб все необходимое туда сложить. Ну и расходует бензина машинка совсем мало – при езде по трассе не более 6 литров уходит на сотку.