KIA RIO с клиренсом 195 мм – достойный ответ современным джипам

Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
С

Степан Рощин

16 октября 2019

21.6K
2
3

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
3
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.5
KIA RIO X-LINE 2019 покупал совсем недавно около полугода. Авто почти новое, но впечатлений уже масса, как от комплектации, так и «начинки» и вождения. Главное отличие этой модели от 2018г. – увеличенный клиренс на 2.5 см. Внешне авто выглядит достаточно элегантно не смотря на габариты. Дизайн имеет характерные для производителя плавные линии и слизанные углы, что и придает ему обтекаемости и стильности. Я брал в голубом оттенке – очень дополняет городскую серость. Хочу сразу отметить, существенных изменений X-LINE 2019 не получила и остается в нише премиальных моделей эконом-класса. Разработчики, скорее всего, сделали акцент на сохранении управляемости и практичности, при завышенной подвеске. Вот собственно и все. Но это меня порадовало. База мне была не интересна, да и финансы позволяли, поэтому я взял комплектацию Premium и 1.6 л модификацию с 123 л. с. и 6-ступенчатой классической АКПП. Но главное то, что я получил внутри салона за существенную доплату. Приятными, как сейчас говорят плюшками стали, – март-ключ (очень удобный), включение и отключение движка с кнопки, линзованная оптика и светодиодная подсветка, перфорированный кожаный салон(не натуральный) и расширенная мультимедиа. Bluetooth, AUX, USB. Вся информация выводится на большой экран, можно подключить периферию, чтобы дети с удовольствием смотрели мультики. Акустика тоже на уровне. Понравился обзор, безопасность и «помогалки» при вождении, заднем ходе и парковке. Особого внимания заслуживает багажник – это прям…вместительный он. Влезет все, что нужно большой семье, а она у меня большая – 6 чел. для вылазки на пикник с ночевкой. Конечно, водительское кресло регулируется и сидеть очень удобно. Для задних пассажиров места предостаточно. И для всех предусмотрен подогрев. Ну и отдельно хочется поговорить про управляемость. Двигатель работает достаточно тихо. Рулевое послушное и мягкое, не смотря на «характер». Тормозная система срабатывает идеально и предельно четко, даже при хорошем разгоне. Машина чувствуется, что немаловажно. Пока по зимней дороге заносы еще не пробовал, как и пользоваться обогревом не приходилось, но климат-контроль в макс. комплектации отличный. Последнее, возвращаясь к управлению. Конечно это не кроссовер, но подвеска чувствуется. Руль ведет себя мягко, только при малой скорости. Будьте готовы к тому, что за 80 км/ч он вас удивит и станет гораздо жестче, но это только плюс. Отличная бюджетная модель в расширенной комплектации, мне нереально «зашла».
2 комментария
Е

Евгений Иванович Соколов

1690 дней назад

Ваш комментарий очень понравился. К Спасибо

A

Adolf Berger

2005 дней назад

Премиальная модель эконом класса. Сильно сказано