Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Jaguar
Модель
F-TYPE
Поколение
2019 – н.в., I Рестайлинг 2
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Самый непрактичный автомобиль
Приобретение рестайлингового Jaguar F-TYPE, на мой взгляд, это верх непрактичности и эгоизма. И я его таки купил! Огненно-красный, приземистый, мощный и хищный. Самый прикол, что я его купил в зиму (декабрь 2020) и до весны, конечно, не смог дождаться. Благо, декабрь был не таким лютым, и я смог всё же немного на нём покататься. Ну, и сейчас в полной мере могу оценить всю силу своего красавца. Смотрится он просто обалдеть как круто. Большая решетка радиатора, зауженные фары и форма капота – очень всё стильно. Технологичность – на уровне, появился нормальный дисплей, обновления можно теперь получать «по воздуху», есть мультимедиа. Салон очень качественный, комфортный, спортивный. У меня версия с трёхлитровым мотором, 380 лошадей, восьмиступенчатый автомат, задний привод. Рычит, как зверь, к дороге прижимается, как та самая дикая кошка, в честь которой он и был назван. Идеально работает трансмиссия, кажется, что мотор мгновенно настраивается, а автомат перебирает передачи незаметно и плавно. Очень хорош режим спорт на извилистых дорогах. Он вообще крайне устойчив, влетает со скоростью в любые виражи и реально служит только одной цели – доставлять удовольствие владельцу. Очень крутой.
С
Самохвалов Даниил
10 мая 2021
6.1K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Купе с отличной тягой и гоночным потенциалом
Владею Ягуаром F-Type уже почти год: полный привод, коробка автомат. Купил у официального дилера. Цена хоть и кусалась, но я считал, что оно того стоило. Шикарной внешностью он не обделен, на трассе сразу бросается в глаза. На него прям засматриваются и прохожие, и проезжие, это приятно, прям гордость какая-то чувствуется за него. Теперь, по существу. Машина надежная и маневренная. За все время ни разу не ломалась, прохожу только ТО. Интерьер салона шикарный, кожа на сидениях приятная на ощупь, но насчет качества сомневаюсь, потому как кое-где на сидениях можно увидеть заломы. Пластик тоже дешевенький. Внутри места не так много, особо не разгуляешься, но мне хватает. Сидения плотные, но удобные, регулируются в различных диапазонах. В дверях есть специальные «кармашки» для всякой мелочи, типа документов или телефона. Средний расход топлива составляет примерно 9-9,5 литров. Подвеска немного жестковата, как по мне. В управлении легка, дорогу держит хорошо. Скорость набирает плавно, не дергается. Шумка хорошая. Из минусов могу отметить только цену и дешевые материалы интерьера, в остальном все хорошо.
С
Сергей Барсуков
18 апреля 2021
2.7K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Мощный зверь
В прошлом году купил новенький Ягуар F-Type купе у официалов. Машина – настоящий зверь до сотки разгоняется з меньше чем за 4 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч. Автоматическая коробка передач работает предельно четко. Полный привод дает максимальную уверенность на дороге. Меня покорили не только технические возможности авто, но и дизайн. Экстерьер просто шикарный. Сразу видно машину в спортивном стиле – это передают и зауженные вытянутые фары, и форма капота и эффектная радиаторная решетка. Внутри Ягуар не менее хорош, чем снаружи. Передние сиденья легко отрегулировать под себя, а что еще круче есть функция запоминания этих настроек. Конечно, предусмотрены подогрев и вентиляция сидений, куда без этого. Мне очень понравилась мультимедиа. Сенсорный экран 10 дюймов реагирует мгновенно, никаких зависов. Предусмотрена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль заводится с полоборота с характерным рыком, но если напрягает его можно приглушить, для этого есть специальная функция Quiet Start. Такой вот Ягуарчик для любителей скорости и мощи.
Б
Борис Кораблев
18 марта 2021
1.9K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Красота и скорость в все в одном
Второй рестайлинг не мог пройти незаметно для Jaguar F-TYPE. Если в первом все было на чуть-чуть. То тут все максимально поменяли, прям глубоко копнули. Я на первый даже не обратил внимание. Говорили, что упущение. Неа. Хорошо дождался второго, как и прогнозировали. Теперь с уверенностью советую всем – можно смело покупать. Все понятно дело вкуса, но в целом машина выглядит привлекательно и динамично. Минус – не срабатывают кнопки на руле. Это про переключение треков. Моментами пропадает звук одной из колонок. Многое по начинке (опции, регулировка, мультяшка и т.д.) кажется не предсказуемым, думал от меня идут помехи, но проверили, нет же. По главному функционалу все хорошо, четко и удобно. Это заметил. Мелкие глюки во многом. Не буду сгущать краски это небольшой пример. В остальном мощность, скорость, режимы и т.д. довели до ума. Кто не пользуется всякими плюшками, машина создаст идеальное впечатление. По мне – должно быть именно так и не иначе. Простая функция подсказки на спорт режиме, когда надо переключать скорость и выглядит эффектно и срабатывает четко. На поворотах в режиме «С» коробка работает как положено. Если двигаться по серпантину – выбирать его. Иначе задержки. Это прям продумано. Убирается сразу этот паразит экономии сброса или резкого наверх. Тяга ощущается даже под ногой. И она управляемая. Хотите сохранить литр топлива или полностью контролировать ситуацию – вам решать. Больше агрессии, меньше умов от авто и больше от водителя – вот что это за машина.
Е
Егор
02 марта 2021
2K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Классный Ягуарчик!
Ягуар нового поколения, как и в прежнем варианте, имеет удлиненный капот и смещенную назад кабину. Форма фонарей существенно изменилась. Также авто имеет 5-литровый двигатель и 575 лошадей. В салоне всё по-прежнему красиво. Удобные подлокотники и розетки. Материалы все максимально качественные, у меня вариант в коже. Порадовала свежая мультимедиа. Здесь 12-дюймовый экран с отличной графикой и нескучным интерфейсом. В моей комплектации нет панорамного люка и шторки на механическом управлении. Что касается движения, то всё идеально. Прежде всего, это мягкая подвеска, энергоемкая и отлично фильтрует дорожную мелочевку. А вот задняя подвеска существенно жестче, включая подрамник. Легкая управляемость создается с помощью руля. Задние колеса шире передних – это сделано для большей стабильности в поворотах и лучшего зацепа. Трансмиссия настроена с акцентом на заднюю осень в сочетании с активным диффференциалом – это позволяет машине буквально вкручиваться в повороты. Мощность запредельная, потому стабилизаторы не всегда успевают присесть скольжение задней оси. Ягуар оказался довольно тихим автомобилем. До сотни в час авто разгоняется за 3,7 сек. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 300 км. Однако впечатляет не разгон с места, а то, как Ягуар мощно разгоняется на выходе из поворота. Цены на авто стартуют с 570000. Отличный зверь. Советую.
Н
Николай Фирсов
24 июня 2020
1.8K