Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Jaguar
Модель
F-TYPE
Поколение
2019 – н.в., I Рестайлинг 2
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Никто не забыт ничто не забыто
Когда только начинаешь ездить на таком авто, тем более это уже второе обновление оригинальной версии, то недостатков не замечаешь, тем более за такие деньги. А они, к сожалению, есть. Рестайлинг 2 почти не поменялся. Лично мне не понятно. Я говорю про кабри I поколения, которые еще в 2013 появились, если не ошибаюсь. Сколько лет прошло, а они все рестайлят. Силовой агрегат доработали, как заявляли, это по сравнению с купе, наверное. Да вообще нет. Доработали они, крышкой новой накрыли, ну серьезно говорю. Понятно я не инженер, но и простому народу, как я +/- это тоже будет не понятно, т.к. ни по ощущениям, ни по вождению, ни по разгону, ни по экономии, вот ни по чем, вот вообще, не заметно. Так а смысл тогда? Поверьте не поймут люди и вы не поймете, уверяю, если только не фанаты ягуар. Ну да бог с ним с мотором. Салон и его качество, как всегда блистают. Добавилось много технологий, вот это заметно и понятно. Моментами, аж интересно, даже если тебе 40. Машина прям из будущего. Тут респект. Экранное качество хорошее, но мне не хватает джойстика, т.к. для управления надо тянуться, а это немного отвлекает от дороги. На скорости больше 90 км автоматические выезжает задний спойлер, штука классная. Управление и динамика в этой машина завораживают и гипнотизируют. Я безусловно влюблен в эту машину. Разочаровывает только само звучание «Рестайлинг 2». Но это решение производителя не нам судить. Стало больше технологий, однозначно, кому они не нужны, берите стандарт в минимальной комплектации. И так все будет отлично.
М
Марк
08 мая 2021
4.2K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Очень хлопотная лошадка
Мечтала о кабриолете очень много лет. Вот как детская мечта, которую я обязательно хотела осуществить. И вот случилось, теперь он у меня есть, настоящий, красивый, стильный. Как символ сбывшейся мечты. Он очень классный, но ездить, как оказалось, на нём удобно далеко не всегда. Стильный спорткар реально очень красивый. Вот, как в кино. При этом в нем множество всяких функция, режимов, прибамбасов и плюшек. Учитывая, что он может разогнаться до скорости в 300 км/час (у меня 5-литровый двигатель на 575 лошадок), то его очень хочется попробовать в деле. И тут оказывается, что это только в кино всё красиво, когда у кабриолета открыта крыша. А в жизни тебя сдувает с сиденья, в жару складывается ощущение, будто ты сидишь в приоткрытой духовке, а в лицо тебе при этом постоянно летят пыль и мошки. Я для себя сделала вывод, что ездить с открытым верхом можно исключительно на маленькой скорости, наслаждаясь видами природы, звуками моря и хорошей компанией. Да, и ещё салон после каждой такой поездки приходится полностью чистить. Всё те же пыль и мошки нещадно его пачкают. В общем, на скорости его можно испытывать только со сложенной крышей. Кстати, я езжу на нем и в зимнее время. Полный привод обеспечивает нормальное сцепление с дорогой, а небольшой салон прогревается очень быстро. В общем, я не разочарована. А просто учусь объезжать английского скакуна.
С
Северская Тати
12 марта 2021
3.3K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Крутой кабриолет
Вот уже как полгода владею кабриолетом Ягуар Ф-Тайп. И вот что я вам скажу, тачка бомбезная. Столько ярких ощущений мне ни одна машина не дарила. О внешнем виде и говорить нечего, сами знаете, она великолепна. Вид, открывающийся в тот момент, когда опускаешь крышу — божественен, просто песня. Интерьером приятно удивлен: современный дизайн приборки, бортового компьютера, все эти кнопочки, дисплей — ух, красотища. Качество отделки тоже на высшем уровне: приятная на ощупь кожа на спортивных сиденьях и боковых панелях, все минимально и лаконично, под руками ничего не мешается. В салоне места немного, сильно не развалишься, если габариты как у меня 180 на 85. Разгон тачки с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунд. На трассе этот зверь держится уверенно, очень динамичный. В салоне зимой тепло, печка жарит как ошпаренная. Расход топлива небольшой, в смешанном цикле литров 10 за 100 км. Звуковая система неплохая, но я не из придирчивых меломанов, поэтому мало что в ней шарю. Система безопасности продумана до мелочей, поэтому можно быть уверенным в ее надежности. В общем плюсов масса, но есть один нюансик — мало места в багажнике, поскольку практически все пространство занимает механизм складывания крыши. Ну вот, собственно, и все, что я хотел сказать. Всем удачи на дорогах!
Л
Леонид Грачевский
22 октября 2020
3.2K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
На голову выше своих конкурентов
Перед покупкой сравнивал эту модель с Ауди ТТ, Шевроле Корвет, Порше 718 Бокстер, но остановился все-таки на Ягуаре, так как он реально выделяется и не похож ни на какие другие автомобили. Несмотря на то, что при езде слышится приятный рокот двигателя, который непрозрачно намекает на его мощь, Ягуар очень безопасная и комфортная машина, во многом благодаря встроенным системам экстренного и автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, адаптивного ограничителя и переключателя скоростей, помощи при движении по полосе и даже мониторинга состояния водителя. При всей крутости езды и быстром разгоне, управление и подвеска ведут себя просто идеально. Они отлично справляются и при динамичной езде, и при обычных условиях. Кстати, после того как Ягуар разгонится, рычание двигателя становится более умеренным, но его можно вернуть с помощью специальной системы Актив Спорт, которая включается маленькой кнопочкой на консоли. Она открывает перегородку выхлопной трубы и выхлоп становится поистине впечатляющим. Приятно порадовал и салон с богатой отделкой. Но в нем есть и противоречивый фактор: очень функциональная панель занимает достаточно много места, что плохо сказывается на свободном пространстве.
Е
Егор Бирак
03 июля 2020
3.4K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Эксклюзивный аристократ
Кабриолет Jaguar F-Type — это не просто про качество и красоту, это еще и про роскошный салон и выделяющийся, ни на кого не похожий внешний вид. Я приобрел себе этого красавца всего полгода назад и уже безвозвратно в него влюбился. Внутри салон сделан по высшему разряду в лучших традициях от Ягуара. Все красиво, а сидения очень удобные. Однако тут кроется и один минус, салон не достаточно просторный для человека с внушительной комплекцией, поэтому перед покупкой нужно обязательно обратить внимание на этот факт. Лично мне все подошло: ноги и голова никуда не упираются, есть где развернуться. Приятно порадовала система с 10.0-дюймовым сенсорным экраном. В нее встроены такие полезные опции как Android Auto и Apple CarPlay. Езда на этом автомобиле — это отдельная тема для разговора. Все начинается с грозного рычания при заведении двигателя, которое плавно переходит к кроткому урчанию, прирученного, но мощного и грациозного зверя. Каждая поездка в Ягуаре — это наслаждение для меня. Из минусов можно отметить небольшой объем багажника — всего 207 литров, но это и ожидаемо для спортивной машины, которая в принципе не обязана ничего ощутимого перевозить.
Ю
Юрий Колодин
05 января 2020
3.2K