Надежный рабочий малотоннажник

шасси • 2014 – н.в., V
image
А

Артем Баранов

20 февраля 2020

2.1K

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
4
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.5
Работаю экспедитором. Свою Iveco купил новой и адаптировал для бизнеса (перевозка замороженной продукции). Грузоподъемность по паспорту – 4,5 тонны. Пробег на сегодня – 75000 км. Автомобиль комфортный, предсказуемый в управлении, и (что важно) нетребовательный в эксплуатации. Стараюсь относиться к нему бережно, не выжимаю максимум скорости, не перегружаю, вовремя меняю масло и расходники. Двигатель тянет хорошо в пустом и нагруженном состоянии. Мощности хватает при подъеме в горку, но при обгоне скорости недостаточно. Стараюсь держаться в рамках не более 70 км/ч, а на грунте больше 40 км/ч не развиваю. К рессорам нет претензий. При том, что часто приходится ездить по старым, разбитым дорогам. Не заметил, что автомобиль требовательный к ГСМ. Может если 1-2 раза залить некачественное топливо, он и перенесет. Но стараюсь заправляться в одном проверенном месте. Расход топлива выше, чем обещал дилер, около 15 л. Что сравнимо с кроссовером и неплохо для автомобиля, перед которым стоят задачи грузоперевозки. То, что автомобиль ни разу не подводил в дороге – результат бережного обращения и предупреждения неисправностей. В ближайшее время придется делать крупную работу по замене блока сцепления. Назрела необходимость. Итальянцы создали малотоннажник, который вписался в российские дорожные реалии. И за рулем комфортно. В отличие от предыдущих версий грузовиков, которыми приходилось управлять, спина не устает при длительных перегонах.
0 комментариев