Полгода назад приобрел новенький Infiniti Q30 Hatchback, и вот настало время поделиться своим впечатлением. Начну с самого начала. Непосредственно перед совершением покупки я изучил множество обзоров на данный японский шедевр. Меня привлек лаконичный дизайн корпуса с плавными линиями.
Однако я заподозрил сходства кузовных панелей с Мерседесом. Покопавшись в интернете, я был приятно удивлен и поражен. Моя наблюдательность меня не подвела. Производители использовали для своего проекта комфортабельный Mercedes GLA. Этим и объясняется показатель клиренса, равный 172 мм.
Долго думал, какой автомобиль лучше взять: с пробегом или новый. Решил, что новый все же практичнее. В салоне мне предложили протестировать Финик. С этого момента зародилась моя безграничная любовь к этому «зверю». Купил машину у официального дилера, поскольку мне предложили довольно выгодные условия сделки. С учетом всех скидок, и действующих на тот момент акций, автомобиль обошелся мне в 1,8 миллиона рублей. Скажу честно, я был доволен такой ценой, так как рассчитывал примерно на 2 миллиона.
Салон – комфортабельный, да и тесным его назвать язык не поворачивается. При моем росте 175 см места предостаточно.
Отделочные материалы отменные – как и положено. Скрипов или постукиваний не наблюдаю.
Медиа – неплохая, но на знакомство с ней потребовалось некое время. Музыка получается вообще шикарная и приятная моему уху.
Однако не все пошло так гладко, как начиналось. Расход топлива сильно занижен в технических характеристиках. Для современных людей, проводящих за рулем большую часть дня, это имеет большое значение. В городе «железный конь» кушает 14-16 литров на 100 км. На трассе уходит в среднем 8 литров.