У меня версия Q30 с пакетом City Black (2,0 л бензиновый двигатель на 211 л.с). Подарок делала себе сама, выбирая между «Инфинити» и Volvo V30. Все же облик «японца» больше пришелся по душе, так что остановилась на нем. Динамики для комфортной повседневной езды у авто достаточно. Это не спорткар, но на дороге ведет себя динамично и вызывает уважение. Плавно трогается и за считанные секунды разгоняется до нужной скорости.
Езжу в основном в городе, но много раз с родителями выезжали на экскурсии по окрестностям. Также летом часто зависаем на даче, а асфальтированные дороги там не везде. На любых покрытиях выручает полный привод, хотя по грязной жиже, снежной каше и голому льду стараюсь не ездить.
Интерьер салона приятный во всех отношениях. Есть панорамная крыша и диодная подсветка, что особенно эффектно обыгрывается, когда идет снег. Кресло водителя можно настроить в любом положении и записать в память 2 позиции. Руль многофункциональный, с кнопками управления, которые помогают выбирать нужный режим комфорта, не отрываясь от дороги.
Задний ряд сидений отформован на трех человек, но спинки могут складываться, увеличивая объем багажника, который маловат для «хэтчбека». Мне это не принципиально, но когда родителям нужно помочь что-то привезти, часто раскладываю задние сидения. Зато к шумоиоляции претензий не имею. В салоне настолько тихо, что всегда остаюсь еще на пару минут, чтобы просто послушать тишину.
Езжу на машине практически каждый день. Из опций, которыми пользуюсь – круговые камеры, акустика, спутниковая навигация, вентиляция и подогрев передних сидений. К расходу топлива претензий не имею. Все, как и заявлено производителем – 7 л в смешанном режиме. Стоимость ТО пока не напрягает, но если что-то оригинальное придется менять в будущем, выйдет недешево. Впрочем, до истечения гарантии еще 1,5 года или 60 тыс.км пробега.