Подкачала логика в распололожении кнопок в салоне, но в целом нормальная машина

Седан • 2015 – 2018, VI
image
R

Radomira

22 мая 2019

2K

Рейтинг

Безопасность
3
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
3
Экономичность
3
Ходовые качества
5
Общий
3.8
Владею машиной уже около 1,5 года. Очень надежный и экономичный аппарат. Еще ни разу не усомнилась в своей покупке. Брала в салоне, дали гарантию 3 года. Обратилась по гарантии только один раз. Мое обращение было связано с расшатанным блоком водительского стеклоподъемника. Случай признали гарантийным и заменили бесплатно. Больше никаких поломок, шумов или еще чего - не было. Брала в комплектации – Старт. Объем двигателя – 1,6л, 128 л.с. Внешне, конечно, она выглядит потрясающе. На мой взгляд, очень стильно и эффектно. Эти обтекаемые формы свели меня с ума еще при первой нашей встрече. Салон вместительный и эргономичный. Все понятно и располагается в зоне логичного доступа. Насчет логичности, просто некоторые марки авто страдают не практичным  расположением необходимых кнопок. Например, кнопка клаксона на рычаге поворота. Как я встречала в Ладе Ларгус. Багажник очень вместительный. С двумя детьми и мамой, пространства лучше иметь побольше. Брала механическую коробку. Наверно, я дама старой школы. Вездеходом ее назвать не могу. Да и честно признаюсь, экспериментировать перестала еще лет 10 назад, когда появился первенец в моей семье. Клиренс достаточно приличный – 150мм. Чисто теоретически, с учетом объема двигателя и переднего привода, я бы не поехала по адскому бездорожью. А, если бы поехала, то только аккуратненько. Хотя подвеска достаточно мягкая и комфортная. Ямки и неровности даже не замечаю. На дороге чувствует себя уверенным лидером. Динамика на приличном уровне: 100 км/ч за 10,1 сек. Средний расход – 6,6л, по городу – 8,9л, по трассе – 5,2л. Шумоизоляция на троечку (при скорости выше 110 км).
0 комментариев