Владею машиной уже около 1,5
года. Очень надежный и экономичный аппарат. Еще ни разу не усомнилась в своей
покупке. Брала в салоне, дали гарантию 3 года. Обратилась по гарантии только
один раз. Мое обращение было связано с расшатанным блоком водительского
стеклоподъемника. Случай признали гарантийным и заменили бесплатно. Больше
никаких поломок, шумов или еще чего - не было. Брала в комплектации – Старт.
Объем двигателя – 1,6л, 128 л.с. Внешне, конечно, она выглядит потрясающе. На
мой взгляд, очень стильно и эффектно. Эти обтекаемые формы свели меня с ума еще
при первой нашей встрече. Салон вместительный и эргономичный. Все понятно и
располагается в зоне логичного доступа. Насчет логичности, просто некоторые
марки авто страдают не практичным
расположением необходимых кнопок. Например, кнопка клаксона на рычаге
поворота. Как я встречала в Ладе Ларгус. Багажник очень вместительный. С двумя
детьми и мамой, пространства лучше иметь побольше. Брала механическую коробку.
Наверно, я дама старой школы. Вездеходом ее назвать не могу. Да и честно
признаюсь, экспериментировать перестала еще лет 10 назад, когда появился первенец
в моей семье. Клиренс достаточно приличный – 150мм. Чисто теоретически, с
учетом объема двигателя и переднего привода, я бы не поехала по адскому
бездорожью. А, если бы поехала, то только аккуратненько. Хотя подвеска
достаточно мягкая и комфортная. Ямки и неровности даже не замечаю. На дороге
чувствует себя уверенным лидером. Динамика на приличном уровне: 100 км/ч за 10,1
сек. Средний расход – 6,6л, по городу – 8,9л, по трассе – 5,2л. Шумоизоляция на
троечку (при скорости выше 110 км).