Редко найдется хозяин, который
плохо скажет о своей Малышке. Хотя стоп, если скажут, то это не Малышка, а Монстр.
Наверно, это из серии фанатов марки Форд. Да, есть небольшие нюансы, которые
немного напрягают, НО я про них знала и целенаправленно брала именно это авто,
а не какое другое. Почему? Идеального ничего нет, особенно после развала
Советского Союза. Это с утверждением могу сказать после того, как мороженое 15
копеек переросло в статус 0,1 копейки. Да, мотивация раньше была совершенно
другая, не как сейчас. Вернемся к машине, авто действительно потрясное и очень
стильное. Отлично вписывается в любую обстановку: что город, что за его
пределами. Динамика на достойном уровне. 100км /ч за 10,3с. Объем двигателя –
2,5л, 149 л.с. Если Малышка не справляется, всегда на помощь придёт Спорт
режим, который значительно ее ускорит при обгонах. Правда, таких ситуаций у
меня еще не возникало. Хоть в гору, хоть с – работает, как будильник. Хотите
разогнаться – сейчас, затормозить – сию секунду. Даже скажу больше, помогала
вытягивать горе-внедорожник из самого ада. Да, мы справились! Дорогу и скорость
держит уверенно. В повороты заходит четко, без крена. Конечно, на скорости я и
не пробовала. При всей своей бойкости, безопасность для меня на первом месте.
Вместительность багажника, конечно, оставляет желать лучшего. Правда, смотря че
перевозить! На данный момент, у меня все помещалось. Правда я девочка и мне
вечно чего-то не хватает. Свет – зе бест. Ничего не скрепит и в руках не
приношу домой запчасти. Езжу уже около 2х лет. В среднем расход – 8,2л, по трассе – 6,1л. Чуток огорчает только низкая посадка. Дороги выбирайте аккуратно!