До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная семья, выбирал из 7-местных кроссоверов. Кроме Форда, присматривался к KIА Sorento, Hyundai Grand Santa Fe High-Tech и БМВ Х5 30d Prestige.
После тестовых поездок на всех автомобилях выбор пал именно на Форд Эксплорер с объемом 3,5 л и мощностью 249 л.с. Во-первых, он понравился нам с женой внешне, а во-вторых – машина оказалась комфортной и вместительной. Заказал машину у официального дилера в Москве в начале 2016 с предоплатой в 100 тысяч. Срок ожидания составил 4 месяца.
Выбрал комплектацию Лимитед Плюс с бежевым салоном, так как чёрная обивка визуально уменьшала салон. Машина обошлась мне в 3,4 миллиона рублей. Так как покупал по программе трейд-ин, без учёта цены старой машины я заплатил 2,8 миллиона.
Так как детям не совсем удобно забираться в салон, заказал подножки. За первый месяц было накатано около 1500 километров. За все время машина ни разу не подвела, несмотря на то, что ездили на ней по трассе и по грунтовке, и по заброшенным лесным дорогам.
На данный момент накатано уже 12 тысяч километров и даже после поездки в Крым машина ни разу не подвела. Дискомфорта не было даже при передвижении по песку.
Из минусов заметил слабую переднюю подвеску. После того как установил фаркоп, престал реагировать сенсор открывания 5 двери. За все время был только один гарантийный случай, связанный с тем, что после смены летней резины перестал работать датчик давления в переднем колесе. После обращения к дилеру была произведена замена.