Отлично чувствует себя в городе, на бездорожье тоже неплох

Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
image
M

Maugli17

22 сентября 2017

8.9K
2

Рейтинг

Безопасность
3
Комфорт
5
Надежность
4
Технологичность
3
Экономичность
3
Ходовые качества
5
Общий
3.8
У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал между этой моделью и «Пежо 408». Определился после тест-драйва: понравилось, как ведет себя «Ситроен» на дороге, и за рулем комфортней. Спустя время не пожалел о выборе. По достоинству оценил ходовые свойства, хороший обзор, высокую посадку. Ездить по городу и трассе безопасно, устойчивость сохраняется при поворотах и высоких скоростях. Тормозная система работает без нареканий. По бездорожью ездил мало - здесь автомобиль показал себя с хорошей стороны за счет высокого дорожного просвета. «Ситроен» рассчитан на комфортную спокойную езду, именно как мне нужно. Аппетит у машины средний: по городу ей надо 10 л топлива на 100 км, при езде по трассе расход до 8 л. Внешность у С4 презентабельна (молдинги, блок фар, современные диски). Салон просторный. Багажник вместительный для повседневных нужд, но не для габаритных грузов. Обивка сидений тканевая, за ее чистотой приходится следить. «Торпеда» на уровне: практичная приборная панель, матовый пластик. Показания приборов хорошо читаются при любом освещении. Зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с водительского места. Со стороны электрических систем сбоев пока не было. ТО прохожу каждые 10-15 тыс.км, по гарантии заменили цепь ГРМ, из-за неисправности которой сразу стал слышен шум в салоне. Вижу, что уже требуется замена ЛКП на внутренней поверхности багажника и водительской двери. Надеюсь договориться о выполнении работы по гарантии. В целом, свой выбор считаю удачным: дизайн «Ситроена» не устареет еще долго, а остальное зависит от бережной эксплуатации.
0 комментариев