Перед выходом на военную пенсию оформил кредит на новую Chery Tiggo 3 (комплектация - «лакшери плюс»). До этого лет 10 водил лишь служебные авто. Выбор модели и марки был не случаен: учел страховку и транспортный налог, обслуживание, «привлекательность» для угонщиков.
Обкатываю второй год, кредит погасил. Внешне авто выглядит солидно и современно: эффектный бампер, хромированные молдинги и легкосплавные диски на 17”, крупные боковые зеркала. ЛКП при покупке защитил антикором. В салоне на переднем сидении достаточно комфортно при росте 185 см. Есть регулировка сидений, причем задние можно сложить, если нужно перевезти много грузов. Это выручало, когда ездил на рыбалку и возил урожай с дачи. Открывается багажник неудобно: не вверх, а вправо.
С управлением авто разобрался быстро, много функций выведено на руль. Из полезного - подогрев сидений, откидные подлокотники, удобное расположение и подсветка приборов на торпеде. Есть сенсорная мультимедийная панель, USB-порт, прикуриватель.
Динамика «Тигго» оптимальна для неспешной езды по городу и уверенного передвижения по трассе. Именно такой стиль езды мне импонирует. Не был готов к заносам на скорости выше 120 км/ч, теперь больше 90 не развиваю. Подвеска жестковата, и неровности чувствуются при езде по проселочной дороге. В лужах и слякоти не вязнет, но и я стараюсь их объезжать, а не идти напролом.
Вариатор переключается без нареканий. Обзорность благодаря зеркалам заднего вида хорошая. С парковкой в ограниченных условиях проблем не возникает. Расход топлива после обкатки приблизился к 9 л на сотку (по городу). Шумоизоляцию оцениваю на твердую 4. ТО прохожу каждые 10 тыс.км. Пока все сводится к профилактике и замене масла. В целом, авто доволен: с ним семья стала более мобильной.
Алексей Балашов
767 дней назад
Ну а чего вы хотели от китайца. Они очень много вкладывают средств в разработку и передовые технологии. Там даже голосовые помощники в авто уже есть