При старте будто приседает и выпрыгивает

Внедорожник • 2014 – 2020, IV
image
А

Александр Вельчев

26 января 2019

6.2K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Привет всем, кто уже владеет или только собирается купить реально мужской брутальный автомобиль Escalade. Такой язык не поворачивается и «машиной» назвать, ибо в нем нет ничего «красивенького» с «кнопочками» и «удобными милыми сиденьями». У меня Кадилак Эскалейд в комплектации Luxury. Обошелся он мне в 4,5 миллионов рублей. За те деньги, что ты отдаешь сразу получаешь: офигенный видеообзор по кругу, диодный головной свет, проекцию на ветровое стекло, вентиляцию кожаных сидений, систему слежения за полосами, двойное стекление. И самое главное – двигло мощностью в 409 коней, объемом 6 и 2 литра с шестиступкой. Блокировки и понижайки отсутствуют. За годы усиленной эксплуатации в салоне ничего не испортилось, не заскрипело, пластик очень хороший. В багажнике пластмасса низкого качества, но там никто не требует многого. Bose музыка работает на 5 из 5, есть голосовое управление, множество юсб-входов и розетка. Очень крутая цифровая приборная панель и массивные шикарные сиденья. Вот только тонкий руль во всем этом крупноразмерном царстве смотрится немного по-детски. Решается хорошей обтяжкой. По динамике можно много говорить, но мне нравится ее «прыжок». Когда с места стартуешь, он будто чутка приседает и выпрыгивает. На словах не поймешь, о чем идет речь, надо ощущать пятой точкой. Подвеска с двумя режимами, нормально жесткая, есть немного крен на больших ямах и лежачих полицейский, но не критичный. Мой расход в городе достигает 22 литра, если интенсивные пробки.
0 комментариев