Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Audi
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

SQ7
Внедорожник • 2019 – 2024, II (4M) Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Машину собирали в понедельник, день не задался
Я очень очень люблю Ауди, за всю жизнь у меня их было 4. Но несмотря на влюбленность, разочарование пришло с SQ7 4M рестайлингом. Мне кажется, нет я не хочу никого оправдать, что это все качество сборки. Проклятая машина какая-то хоть к Батюшке иди. Всего после 13000 пробега в салоне все хочет «кушать». Расходится кожа, отваливаются накладки, это жесть! Машина за не малые деньги. Разве может с ней такая «трансформация» происходить за столь малый срок. Все сейчас накинуться, я уже пророчу. Да нормально я водил в дебри не лез и свиноферму на заднем сидении не перевозил. По мне это факт весомый. Изофикс вылетает и скачет по салону даже на гладкой трассе. При чем уже второй круг пошел после гарантии, по которой многое делали доделали. Складывается мнение, что это Китайская подделка, если бы они научились такое делать и если бы не была доказана чистая кровь. Не могу просто так все оставить. Машина по всей своей сути классная, красивая, роскошная, удобная, идет замечательно. Ездовые характеристики породистого немца. О них уже столько писали, зачем мне повторяться. Это так. Но есть такие нюансы в этой серии, что в голове не укладывается и на нее не натянуть. Потому я и говорю, может только мне так повезло, я не знаю. Кто с таким еще сталкивался? Капец.
Д
Денис
06 мая 2021
3.2K

Audi

SQ7
Внедорожник • 2019 – 2024, II (4M) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Создан для динамичной езды
Пересел в «заряженный» автомобиль с обычной версии Q7. Долго ждал этого момента, поскольку, оценив достижения Ку, хотелось больше динамики. Автомобиль приятно удивил новыми возможностями и внешним видом. Линии, оптика, переходы выглядят более эффектно и спортивно. Но хотелось бы немного больше агрессии. Салон удобный для пассажиров высокого роста. И мне в водительском кресле комфортно (185 см, 90 кг). Все находится под рукой, но пришлось привыкать к тому, что управление перенесено на монитор. То, от чего кайфую – звук мотора и выхлопа, особенно в спортивном режиме. Но я бы хотел сделать громче. Тяга у машины хорошая. Однако предпочитаю разгоняться плавно, дизель четко реагирует на движение педали. За счет подвески и системы стабилизации крена машина стала жестче. Прошло ощущение сноса на поворотах. Заметно удобство при перестроении. Стало меньше рывков на старте-торможении. Поворотная подвеска добавляет маневренности во время парковки и движения. Тормоза схватывают мягко по нажатию педали. В салоне также очевидны изменения. Сидения стали жестче, что хорошо для управляемости, но будет ли комфортно в дальних поездках, покажет время. По сравнению с обычной версией автомобиль стал более собранным и динамичным, что вызывает желание раскрыть все его возможности.
И
Иван Иванюк
02 апреля 2021
2.5K

Audi

SQ7
Внедорожник • 2019 – 2024, II (4M) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Однозначно лучшая
В моём понимании риестайлинговая Audi SQ7 является лучшей среди одноклассников. Поясню. Стильный дизайн, невероятный комфорт, мощь, динамичность, проходимость, эргономика – это всё о моей SQ7. Имеем четырёхлитровый дизель V8 TDI с двумя турбонагнетателями, 422 лошади и разгон до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. По трассе идёт отлично, в этом плане даже в процессе обкатки не было никаких «сюрпризов». Управляемость на «пять» с плюсом. Машина чувствительна ко всем командам водителя и даёт очень быстрый отклик. Для таких гигантов, как SQ7 это реально очень важно. Но нужно понимать, что эта машина предназначена для трасс, в городе попросту негде увидеть все возможности машины, всю её силу. За то на трассе она открывается совсем по-другому. При использовании круиза на 130 расход держится на уровне 9,5 на сотню, с увеличением до 150 км/ч возрастает до 10,5 литров на 100 км. Вхождение в повороты можно назвать идеальным – никаких кренов, никакой раскачки – ровно уверенно и спокойно. Удержание в полосе нормальное, но бывают сбои при потере разметки. Всё остальное на уровне, соответствующем классу автомобиля. Надёжный, уверенный зверь, который никогда не подведёт своего хозяина.
З
Завьялов Александр
29 марта 2021
2.1K

Audi

SQ7
Внедорожник • 2019 – 2024, II (4M) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Солидный красавец для уверенных в себе
Несмотря на очень мощный двигатель, мне в этом авто понравился расход. Если ехать по немногомашинной дороге, в спокойном темпе, то расход не будет превышать 7 литров на 100 км. Во многих других машинах такая цифра получалась бы только на движках с вдвое меньшей мощностью, либо увеличивалась бы в 2-3 раза. Сам двигатель — экономичный серийный дизельный V8 можно считать настоящей изюминкой этой машины. Однако и в целом она меня полностью покорила. ДО 200 км/ч разогнаться можно всего за 20 секунд. Стильный внешний вид, крутое техническое наполнение, комфортный салон и достаточная вместительность. Во время езды салон наполняется приятным, бархатным низким рокотом. Но при этом он не громкий и не чрезмерный, а именно приятный. В плане оформления салоне мне особенно понравились вставки из карбона — смотрятся оригинально и стильно. Да и вся остальная отделка на уровне, придраться не к чему. В креслах сидеть удобно, все настраивается и регулируется под себя. Мультимедийная составляющая также порадовала — все приятно и со вкусом.
Р
Роман Гурин
01 декабря 2020
1.2K

Audi

SQ7
Внедорожник • 2019 – 2024, II (4M) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Крутой движок, отличный ход
В Ауди SQ7 самый мощный дизельный двигатель! Это круто! Он одновременно очень мощный и экономичный. Рабочий объем двигателя в 4 литра на дороге образует 435 лс, а также может похвастаться тройным турбонадувом. Ездить на такой тачке сплошное удовольствие. Даже на плохой дороге поддерживается идеальное сцепление. Тормозная система пока не очень нравится, на бездорожье плохо справляется, есть риск попортить колеса. Однако есть и плюсы, дорожный просвет можно увеличить до 22 см. Таким образом пневматическая подвеска помогает проезжать сложные участки дороги. Свесы довольно длинные, что хорошо. При покупке авто я выбрал стандартную пневматику и ничуть не пожалел, потому как не однократно слышал отзывы о том, что спортивная делает машину тряской даже на мелких неровностях. Отлично спасают на плохой дороге активные стабилизаторы. С ними любые неровности асфальта становятся менее ощутимыми, а сама машина становится более устойчивой. Однако и обошлись они в приличную копеечку. Шикарный автомобиль, за который не жалко отдать любые деньги. Однозначно лидер среди своих конкурентов.
Н
Николай Недранец
21 ноября 2020
1.9K