Седан • 2025
Ravon R4 приобрел в феврале 2018 года. С выбором думал недолго: бюджетный, автомат, и в качестве бонуса то, что Равик – перелицовка Chevrolet Cobalt. Двигатель 1.5, 106 л.с. Комплектация Optimum MT + допы (антикоррозийная обработка, шумоизоляция, парктроник) вышла около 650 тыс. руб. Внешне смотрится вполне современно. Салон удивительно просторный для авто такого класса. Материалы отделки по качеству ожидаемые для такого бюджетника, пластик легко царапается. Но сборка неплохая. Не скрипит, сверчки не поют. Присутствуют эргономичные моменты, например, дополнительные карманы на торпеде для мелочей типа мобильного, ключей – очень удобно. Жена радуется зеркаламв противосолнечных козырьках. Мелочь, а приятно. Багажник огромный. Печка отлично греет. Обзорность хорошая. Посадка высокая, как во внедорожнике. Управляемость хорошая. При плавном разгоне стартует довольно резво. Равончик вообще любит бережное отношение. Если рвануть с места резко, поедет, но мотор будет орать, а коробка биться в конвульсиях. Подвеска отличная, идеально сработанная для наших дорог. Достаточно жесткая, чтобы авто уверенно держалось на трассе и в поворотах. Достаточно комфортная, чтобы «сгладить» проезд через трамвайные рельсы, ямы, лежачих полицейских и т.п. За год только ТО, поломок не обнаруживали. Ravon R4 – отличный семейный автомобиль, тяговитый, практичный и недорогой. Однозначно советую к приобретению. Советую выбирать комплектацию Optimum. Она самая сбалансированная – есть все необходимое и ничего лишнего: противотуманки, подогрев сидений, кондиционер и другие, создающие комфорт опции.
Всем привет, полгода назад приобрел себе седан Ravon R4 седан, брал в официальном представительстве компании. Накатал с того времени – не много, и не мало 10000 км, двигатель 1,5 литра, 106 лошадок, 2017 год выпуска. Хочу высказать свое мнение по этому автомобилю. В первую очередь – это внешний вид. Не скажу что он суперский, но для среднего класса автомобилей, очень даже вполне. Брал белого цвета, и в такой покраске смотрится изящно. С первого взгляда можно посмотреть, и подумать, что места очень мало. Однако это не так. Сюда спокойно можно посадить 5 человек вместе с водителем. Не скажу, что обивка салона великолепная, но вполне нормальная. Шумоизоляция конечно не очень, слышно звук двигателя даже на небольшой скорости. Но радует и то, что машина не скрепит и в салоне ничего не дергается и не дребезжит. Багажник Равона нормальный, не скажу, что бездонный, но то что нужно поместить, поместите. Ходовка Ravon R4 на уровне. По крайней мере, оправдывает цену машины в полмиллиона. Не скажу, что езжу как по маслу на кочках, но бывают проседания. Но это не смертельно, все же лучше чем ВАЗы. Насчет расхода топлива, то машина в среднем потребляет 6,5-7,3 литра на 100км в городе, и 5-6 на трассе (езжу я на ней довольно быстро, поэтому такой и расход). Ведет себя на дороге нормально, не скажу, что сильно уверенно, и после 120 км/ч, чувствуется гудение салона, и это понятно, Равон же не спортивная тачка. В снегопад и в дождь машину не заносит (если не едите на большой скорости), лучше не гонять в такую погоду в 50-70 км/ч, тогда проблем с управлением вообще никаких не будет вовсе.
Год назад стал обладателем седана Ravon R4 с бензиновым двигателем объёмом 1485 кубических сантиметров и мощностью 106 лошадиных сил. Машину искал из следующих соображений: комфорт за сравнительно небольшие деньги, удобство пользования, внешний вид. Покупал я его в салоне за 600 тысяч рублей, 2016 года выпуска. Стоимость обслуживания в год будет превышать 100 тысяч только если сильно постараться и заменить большую часть деталей. Налог на машину также небольшой. Седан обеспечивает безопасность всей семье и комфортное путешествие друзьям. Пятидверка с пятью местами для пассажиров, включая водительское сидение. Багажник 545 литров, довольно вместительный. Ручная коробка передач, пятиступенчатая. Переключается плавно и легко. Машина чувствует дорогу и обладает хорошей управляемостью. Нет скрипов в салоне, хорошая шумоизоляция. Нравится свет, как дальний, так и ближний. Отличная видимость не только ночью, но и в сумерки, когда это так важно. Зеркала имеют собственный подогрев и электропривод. Автомобиль мягко тормозит и замечательно входит в повороты. Удобный руль, приятно держать его в руках. Отдельно выделю тот факт, что машина быстро заводится. Достаточно лёгкого поворота ключа. Но она не заводится без зажатого сцепления. Разгон тяжеловат, но это объясняется небольшой мощностью машины. До ста км/ч можно разогнаться за 11 секунд. Бензина ест немного, по трассе ещё меньше. Поэтому, затраты на это не будут сильно заметны. В целом, считаю, что машина стоит своих денег, даже относится к бюджетным вариантам.