5 1 2.4
    Ребята, это жесть! Я в шоке от того, насколько отвратительно может работать сервис.. Итоги покупки и обслуживания машины в Рольф Аэропорт: 1. Обман в цене, как при продаже, так и при покупке машины; 2. Слив мои...

    Оценка: 1
  • Ребята, это жесть! Я в шоке от того, насколько отвратительно может работать сервис.. Итоги покупки и обслуживания машины в Рольф Аэропорт: 1. Обман в цене, как при продаже, так и при покупке машины; 2. Слив мои... Ребята, это жесть! Я в шоке от того, насколько отвратительно может работать сервис.. Итоги покупки и обслуживания машины в Рольф Аэропорт: 1. Обман в цене, как при продаже, так и при покупке машины; 2. Слив моих паспортных данных, в следствие чего на мне теперь висит 2 микрозайма, которые я, естественно, не брала; 3. Зап части, которые ставятся на автомобиль - китайская подделка; 3. Выигранное 3х слойное керамическое покрытие - Обман, машину просто натёрли полимером. А теперь подробнее: Про Обман в цене не буду расписывать, сама виновата, сразу не поняла, куда попала.. Купив машину в Рольф Аэропорт 31 января 2023г. побывала там уже 3 раза - и каждый раз нереально долгое ожидание, отвратительное обслуживание, обман на каждом шагу! За месяц до визита записалась на замену задних дисков и колодок + на керамическое покрытие (3х слойное, как мне говорили на горячей линии), которое выиграла в розыгрыше в честь дня рождения салона. На горячей линии меня уверили в том, что зап.части оригинальные и будут готовы к моему приезду. В итоге, за сутки до моего визита мне позвонил менеджер, к которому я была записана, чтобы удостовериться в том, что я приеду. И тут выяснилось, что никто запчасти не заказал и к моему приезду зап.части не привезут. Ок, договорились, что сначала машину загонят на керамику, потом поменяют диски и колодки, но пришлось ехать на 2 часа раньше, а я из другого города и для меня это означало подъём в 6 утра. Приехав в салон, машину забрали и заверили, что она будет готова к 8 вечера следующего дня. В 9 утра следующего дня мне в приложении пришло сообщение, что мою машину загнали на обслуживание, меня это очень насторожило и не зря, как оказалось. Позвонив менеджеру, выяснилось, что его замещает другой, совершенно некомпетентный человек, который сообщил, что машина будет готова в понедельник утром! А в понедельник утром я должна быть на работе в своём городе! Позвонив менеджеру, который занимался керамическим покрытием, выяснилось, что машина, всё-таки будет готова к вечеру. Много вопросов и несостыковок.. Итоги моего визита - запчасти, скорее всего, не оригинальные- на следующий день все диски заржавели, никакого подтверждения оригинальности мне Рольф не предоставил, керамику никто мне, естественно, не делал, видимо, немного полирнули и натерли полимером, т.к. при первой же мойке выяснилось, что эффект гидрофобности отсутствует напрочь. А мне пришлось потратить деньги на проживание, передвижение в чужом городе.. Никогда! Никогда не обращайтесь в этот салон! А вишенка на торте - после покупки машины и оформления каско, осаго - слили мои паспортные данные и оформили на меня 2 микрозайма! После того, как я написала заявление в полицию, и претензию в Рольф - мне позвонила служба безопасности Рольфа и подтвердила, что у них сливаются данные!

    Ксения Резник
    26 марта 2023 г.
    РОЛЬФ Лахта Renault
  • Приобрёл в Автосалоне «Рольф Лахта» автомобиль 2018 года, марки Hyundai. Согласно п.3.5 Договора, Продавец передаёт Покупателю сервисную книжку. При продаже автомобиля мне сервисная книжка не была отдана, в ней...

    Оценка: 1
  • Приобрёл в Автосалоне «Рольф Лахта» автомобиль 2018 года, марки Hyundai. Согласно п.3.5 Договора, Продавец передаёт Покупателю сервисную книжку. При продаже автомобиля мне сервисная книжка не была отдана, в ней... Приобрёл в Автосалоне «Рольф Лахта» автомобиль 2018 года, марки Hyundai. Согласно п.3.5 Договора, Продавец передаёт Покупателю сервисную книжку. При продаже автомобиля мне сервисная книжка не была отдана, в ней прописаны все технические работы, которые проводились с автомобилем, в книжке указывается пробег, на котором технические работы проводились. Необходимо отметить, что при покупке автомобиля, огромное значение играет сервисная книга авто, ведь это часть истории автомобиля, а точнее его технического обслуживания (ТО). Покупая автомобиль с сервиской, вы покупаете обслуженный в соответствии с реальным пробегом и рекомендациями завода изготовителя авто, от которого в целом можно понять, чего стоить ждать и что необходимо делать при дальнейшем обслуживании и эксплуатации. Сделку по продаже автомобиля со мной вёл, продавец-консультант автомобилей с пробегом, работающий в автосалоне на ул. Савушкина, д.103. Моё письменное заявление с просьбой выполнить условия договора, целый час отказывались регистрировать в результате входящий номер так и не сообщили, сервисную книжку не выдали.

    Максим Смирнов
    22 июля 2021 г.
    РОЛЬФ Лахта Renault
  • Никому не советую данный автосалон. Действуют по схемам, граничащим с мошенничеством. Напомнило беспредел 90х. Не рекомендую Рольф Лахта никому....

    Оценка: 1
  • Никому не советую данный автосалон. Действуют по схемам, граничащим с мошенничеством. Напомнило беспредел 90х. Не рекомендую Рольф Лахта никому.... Никому не советую данный автосалон. Действуют по схемам, граничащим с мошенничеством. Напомнило беспредел 90х. Не рекомендую Рольф Лахта никому.

    Павел Моряков
    9 июля 2021 г.
    РОЛЬФ Лахта Renault
  • Очень сомнительное предложение ниже рыночной цены. Возможно хотели завлечь, чтобы после моего приезда попытаться предложить дополнительные опции, в которых я не заинтересован. Проверять и ехать в дилерский центр...

    Оценка: 4
  • Очень сомнительное предложение ниже рыночной цены. Возможно хотели завлечь, чтобы после моего приезда попытаться предложить дополнительные опции, в которых я не заинтересован. Проверять и ехать в дилерский центр... Очень сомнительное предложение ниже рыночной цены. Возможно хотели завлечь, чтобы после моего приезда попытаться предложить дополнительные опции, в которых я не заинтересован. Проверять и ехать в дилерский центр я не стал.

    Глеб
    31 декабря 2020 г.
    РОЛЬФ Лахта Renault
  • Очень хорошо поясняет менеджер Сергей Подболотов, раскладывает по полочкам все плюсы и минусы, ищет более выгодное предложение для покупателя. Молодец....

    Оценка: 5
  • Очень хорошо поясняет менеджер Сергей Подболотов, раскладывает по полочкам все плюсы и минусы, ищет более выгодное предложение для покупателя. Молодец.... Очень хорошо поясняет менеджер Сергей Подболотов, раскладывает по полочкам все плюсы и минусы, ищет более выгодное предложение для покупателя. Молодец.

    Андрей
    17 декабря 2020 г.
    РОЛЬФ Лахта Renault
Расскажите впечатления

Расскажите всем свои впечатления об автосалоне

Расскажите впечатления Оставить отзыв
Оставить отзыв

Другие отзывы о дилерах Renault

  • Сплошной обман

    Лучше 43% других дилеров

    Обращался в дилерский центр Авантайм на Волгоградском проспекте. Никому этого делать не посоветую. Таких официалов я еще не встречал, которые стремятся обмануть клиентов прямо бессовестно глядя в глаза и не сход... Обращался в дилерский центр Авантайм на Волгоградском проспекте. Никому этого делать не посоветую. Таких официалов я еще не встречал, которые стремятся обмануть клиентов прямо бессовестно глядя в глаза и не сходя с места. Обещанный заранее тест-драйв, ради которого я собственно и ехал через весь город, не состоялся – менеджер сослался на поломку машины. Предлагают невыгодные кредиты, а если отдал деньги в кассу, то обратно уже не жди. Если не уверены в покупке и захотите забрать задаток, то 10 тысяч вам уже не вернут. Что упало – то пропало, как говорится. Не рекомендую однозначно.

    Вадим Зернов
    3 августа 2019 г.
    АВАНТАЙМ Волгоградский Renault
  • Петровский Автоцентр Варшавка

    Лучше 70% других дилеров

    В Автоцентре на Варшавском шоссе проходил плановое ТО. Записался на ТО по телефону, сразу уточнил полную стоимость работ. И приехал, рассчитывая оплатить озвученную сумму. Недоразумения начались по приезду в сал... В Автоцентре на Варшавском шоссе проходил плановое ТО. Записался на ТО по телефону, сразу уточнил полную стоимость работ. И приехал, рассчитывая оплатить озвученную сумму. Недоразумения начались по приезду в салон. Менеджер «нечаянно» накинула мне лишнюю тысячу. Выслушав мои возмущения и перепроверив данные, менеджер выяснил, что ошибся и извинился. Решив вопрос с деньгами, заказал платную уборку салона. Получив машину после ТО, обнаружил, что уборка выполнена наспех, а именно на приборной панели остались небольшие разводы. Понимаю, что это не так уж страшно и можно самому протереть панель, но я вроде заплатил и ожидал лучшего качества. Ругаться уже не хотелось, не было времени и желания трепать нервы. Поэтому просто уехал. В общем обслуживание здесь еле тянет на тройку.

    arturrr
    20 августа 2019 г.
    Петровский Варшавка Renault
  • Записан был на ТО1, все предварительно согласовали с оператором, запчасти, масло, цену, время. Приехав к дилеру выяснилось, что масла которое было оговорено в наличии нет, как и нет оригинального воздушного филь... Записан был на ТО1, все предварительно согласовали с оператором, запчасти, масло, цену, время. Приехав к дилеру выяснилось, что масла которое было оговорено в наличии нет, как и нет оригинального воздушного фильтра. Предложили аналоги))) Короче главное затащить в салон и раскрутить) Жулики)

    Владимир Бирюков
    17 сентября 2022 г.
    Петровский Софийская Renault
  • Обратился в Петровский Автоцентр в Мытищах, потому что этот салон - официальный дилер автомобилей Рено. Мне сходу предложили несколько вариантов, были заинтересованы в том, чтобы у меня, клиента, осталось хороше... Обратился в Петровский Автоцентр в Мытищах, потому что этот салон - официальный дилер автомобилей Рено. Мне сходу предложили несколько вариантов, были заинтересованы в том, чтобы у меня, клиента, осталось хорошее впечатление. После выбора модели и тест-драйва заключил предварительный договор и внес предоплату 10 тысяч. Отлично! Автомобиль кстати мне нужен был через неделю - и в салоне мне в этом не отказали. Кстати допы мне особо не навязывали, как это обычно бывает при покупке в салоне. Советую!

    Компаниец
    20 декабря 2019 г.
    Петровский Мытищи Renault
  • В автосалоне Renoult Белая Дача я купил свой Каптур год назад. По работе менеджера никаких претензий, компетентен, в деле разбирается, подробно и терпеливо консультирует, помог с выбором комплектации. А вот со с... В автосалоне Renoult Белая Дача я купил свой Каптур год назад. По работе менеджера никаких претензий, компетентен, в деле разбирается, подробно и терпеливо консультирует, помог с выбором комплектации. А вот со страховкой полный пролет. Дополнительное оборудование в полис не включили. Выяснилось это, когда полетело лобовое стекло и пришлось платить за его замену. Это было особенно «радостно» с учетом того, что обещали мне полное КАСКО и деньги я заплатил за полную страховку. На мое возмущение только развели руками. Так что лучше страховку оформлять в другом месте или бдительно следить за оформлением всех документов.

    Катя Скрипак
    18 декабря 2019 г.
    Петровский Белая Дача Renault
`