Ребята, это жесть! Я в шоке от того, насколько отвратительно может работать сервис..
Итоги покупки и обслуживания машины в Рольф Аэропорт:
1. Обман в цене, как при продаже, так и при покупке машины;
2. Слив мои...
Ребята, это жесть! Я в шоке от того, насколько отвратительно может работать сервис..
Итоги покупки и обслуживания машины в Рольф Аэропорт:
1. Обман в цене, как при продаже, так и при покупке машины;
2. Слив мои...
Ребята, это жесть! Я в шоке от того, насколько отвратительно может работать сервис..
Итоги покупки и обслуживания машины в Рольф Аэропорт:
1. Обман в цене, как при продаже, так и при покупке машины;
2. Слив моих паспортных данных, в следствие чего на мне теперь висит 2 микрозайма, которые я, естественно, не брала;
3. Зап части, которые ставятся на автомобиль - китайская подделка;
3. Выигранное 3х слойное керамическое покрытие - Обман, машину просто натёрли полимером.
А теперь подробнее:
Про Обман в цене не буду расписывать, сама виновата, сразу не поняла, куда попала..
Купив машину в Рольф Аэропорт 31 января 2023г. побывала там уже 3 раза - и каждый раз нереально долгое ожидание, отвратительное обслуживание, обман на каждом шагу!
За месяц до визита записалась на замену задних дисков и колодок + на керамическое покрытие (3х слойное, как мне говорили на горячей линии), которое выиграла в розыгрыше в честь дня рождения салона.
На горячей линии меня уверили в том, что зап.части оригинальные и будут готовы к моему приезду.
В итоге, за сутки до моего визита мне позвонил менеджер, к которому я была записана, чтобы удостовериться в том, что я приеду. И тут выяснилось, что никто запчасти не заказал и к моему приезду зап.части не привезут. Ок, договорились, что сначала машину загонят на керамику, потом поменяют диски и колодки, но пришлось ехать на 2 часа раньше, а я из другого города и для меня это означало подъём в 6 утра. Приехав в салон, машину забрали и заверили, что она будет готова к 8 вечера следующего дня. В 9 утра следующего дня мне в приложении пришло сообщение, что мою машину загнали на обслуживание, меня это очень насторожило и не зря, как оказалось. Позвонив менеджеру, выяснилось, что его замещает другой, совершенно некомпетентный человек, который сообщил, что машина будет готова в понедельник утром! А в понедельник утром я должна быть на работе в своём городе! Позвонив менеджеру, который занимался керамическим покрытием, выяснилось, что машина, всё-таки будет готова к вечеру. Много вопросов и несостыковок.. Итоги моего визита - запчасти, скорее всего, не оригинальные- на следующий день все диски заржавели, никакого подтверждения оригинальности мне Рольф не предоставил, керамику никто мне, естественно, не делал, видимо, немного полирнули и натерли полимером, т.к. при первой же мойке выяснилось, что эффект гидрофобности отсутствует напрочь. А мне пришлось потратить деньги на проживание, передвижение в чужом городе..
Никогда! Никогда не обращайтесь в этот салон! А вишенка на торте - после покупки машины и оформления каско, осаго - слили мои паспортные данные и оформили на меня 2 микрозайма! После того, как я написала заявление в полицию, и претензию в Рольф - мне позвонила служба безопасности Рольфа и подтвердила, что у них сливаются данные!
Приобрёл в Автосалоне «Рольф Лахта» автомобиль 2018 года, марки Hyundai. Согласно п.3.5 Договора, Продавец передаёт Покупателю сервисную книжку.
При продаже автомобиля мне сервисная книжка не была отдана, в ней...
Приобрёл в Автосалоне «Рольф Лахта» автомобиль 2018 года, марки Hyundai. Согласно п.3.5 Договора, Продавец передаёт Покупателю сервисную книжку.
При продаже автомобиля мне сервисная книжка не была отдана, в ней...
Приобрёл в Автосалоне «Рольф Лахта» автомобиль 2018 года, марки Hyundai. Согласно п.3.5 Договора, Продавец передаёт Покупателю сервисную книжку.
При продаже автомобиля мне сервисная книжка не была отдана, в ней прописаны все технические работы, которые проводились с автомобилем, в книжке указывается пробег, на котором технические работы проводились.
Необходимо отметить, что при покупке автомобиля, огромное значение играет сервисная книга авто, ведь это часть истории автомобиля, а точнее его технического обслуживания (ТО).
Покупая автомобиль с сервиской, вы покупаете обслуженный в соответствии с реальным пробегом и рекомендациями завода изготовителя авто, от которого в целом можно понять, чего стоить ждать и что необходимо делать при дальнейшем обслуживании и эксплуатации.
Сделку по продаже автомобиля со мной вёл, продавец-консультант автомобилей с пробегом, работающий в автосалоне на ул. Савушкина, д.103.
Моё письменное заявление с просьбой выполнить условия договора, целый час отказывались регистрировать в результате входящий номер так и не сообщили, сервисную книжку не выдали.
Никому не советую данный автосалон. Действуют по схемам, граничащим с мошенничеством. Напомнило беспредел 90х. Не рекомендую Рольф Лахта никому....
Никому не советую данный автосалон. Действуют по схемам, граничащим с мошенничеством. Напомнило беспредел 90х. Не рекомендую Рольф Лахта никому.
Очень сомнительное предложение ниже рыночной цены. Возможно хотели завлечь, чтобы после моего приезда попытаться предложить дополнительные опции, в которых я не заинтересован. Проверять и ехать в дилерский центр...
Очень сомнительное предложение ниже рыночной цены. Возможно хотели завлечь, чтобы после моего приезда попытаться предложить дополнительные опции, в которых я не заинтересован. Проверять и ехать в дилерский центр...
Очень сомнительное предложение ниже рыночной цены. Возможно хотели завлечь, чтобы после моего приезда попытаться предложить дополнительные опции, в которых я не заинтересован. Проверять и ехать в дилерский центр я не стал.
Очень хорошо поясняет менеджер Сергей Подболотов, раскладывает по полочкам все плюсы и минусы, ищет более выгодное предложение для покупателя. Молодец....
Очень хорошо поясняет менеджер Сергей Подболотов, раскладывает по полочкам все плюсы и минусы, ищет более выгодное предложение для покупателя. Молодец....
Очень хорошо поясняет менеджер Сергей Подболотов, раскладывает по полочкам все плюсы и минусы, ищет более выгодное предложение для покупателя. Молодец.
Обращался в дилерский центр Авантайм на Волгоградском проспекте. Никому этого делать не посоветую. Таких официалов я еще не встречал, которые стремятся обмануть клиентов прямо бессовестно глядя в глаза и не сход...
Обращался в дилерский центр Авантайм на Волгоградском проспекте. Никому этого делать не посоветую. Таких официалов я еще не встречал, которые стремятся обмануть клиентов прямо бессовестно глядя в глаза и не сходя с места. Обещанный заранее тест-драйв, ради которого я собственно и ехал через весь город, не состоялся – менеджер сослался на поломку машины. Предлагают невыгодные кредиты, а если отдал деньги в кассу, то обратно уже не жди. Если не уверены в покупке и захотите забрать задаток, то 10 тысяч вам уже не вернут. Что упало – то пропало, как говорится. Не рекомендую однозначно.
В Автоцентре на Варшавском шоссе проходил плановое ТО. Записался на ТО по телефону, сразу уточнил полную стоимость работ. И приехал, рассчитывая оплатить озвученную сумму. Недоразумения начались по приезду в сал...
В Автоцентре на Варшавском шоссе проходил плановое ТО. Записался на ТО по телефону, сразу уточнил полную стоимость работ. И приехал, рассчитывая оплатить озвученную сумму. Недоразумения начались по приезду в салон. Менеджер «нечаянно» накинула мне лишнюю тысячу. Выслушав мои возмущения и перепроверив данные, менеджер выяснил, что ошибся и извинился. Решив вопрос с деньгами, заказал платную уборку салона. Получив машину после ТО, обнаружил, что уборка выполнена наспех, а именно на приборной панели остались небольшие разводы. Понимаю, что это не так уж страшно и можно самому протереть панель, но я вроде заплатил и ожидал лучшего качества. Ругаться уже не хотелось, не было времени и желания трепать нервы. Поэтому просто уехал. В общем обслуживание здесь еле тянет на тройку.
Записан был на ТО1, все предварительно согласовали с оператором, запчасти, масло, цену, время.
Приехав к дилеру выяснилось, что масла которое было оговорено в наличии нет, как и нет оригинального воздушного филь...
Записан был на ТО1, все предварительно согласовали с оператором, запчасти, масло, цену, время.
Приехав к дилеру выяснилось, что масла которое было оговорено в наличии нет, как и нет оригинального воздушного фильтра.
Предложили аналоги)))
Короче главное затащить в салон и раскрутить) Жулики)
Обратился в Петровский Автоцентр в Мытищах, потому что этот салон - официальный дилер автомобилей Рено. Мне сходу предложили несколько вариантов, были заинтересованы в том, чтобы у меня, клиента, осталось хороше...
Обратился в Петровский Автоцентр в Мытищах, потому что этот салон - официальный дилер автомобилей Рено. Мне сходу предложили несколько вариантов, были заинтересованы в том, чтобы у меня, клиента, осталось хорошее впечатление. После выбора модели и тест-драйва заключил предварительный договор и внес предоплату 10 тысяч. Отлично! Автомобиль кстати мне нужен был через неделю - и в салоне мне в этом не отказали. Кстати допы мне особо не навязывали, как это обычно бывает при покупке в салоне. Советую!
В автосалоне Renoult Белая Дача я купил свой Каптур год назад. По работе менеджера никаких претензий, компетентен, в деле разбирается, подробно и терпеливо консультирует, помог с выбором комплектации. А вот со с...
В автосалоне Renoult Белая Дача я купил свой Каптур год назад. По работе менеджера никаких претензий, компетентен, в деле разбирается, подробно и терпеливо консультирует, помог с выбором комплектации. А вот со страховкой полный пролет. Дополнительное оборудование в полис не включили. Выяснилось это, когда полетело лобовое стекло и пришлось платить за его замену. Это было особенно «радостно» с учетом того, что обещали мне полное КАСКО и деньги я заплатил за полную страховку. На мое возмущение только развели руками. Так что лучше страховку оформлять в другом месте или бдительно следить за оформлением всех документов.