Хороший отдел продаж

Отдел продаж отзывчивые. По телефону и при личной встречи были вежливы, решают все вопросы быстро и на месте

Понравился отзыв?

Поделиться

Войдите, чтобы оставить комментарий
Дарина Максимова
Никита, здравствуйте! Большое спасибо, что Вы оценили наш салон. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Ваш Киа Максимум.
name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Киа Максимум

Оставить отзыв

Другие отзывы о Киа Максимум

  • Обслуживание на высоком уровне

    Лучше 44% других дилеров

    По времени достаточно оперативно всё делается. Все детали-расходники есть на месте, масло качественное. По времени достаточно оперативно всё делается. Все детали-расходники есть на месте, масло качественное.

    Никита Аверинцев
    15 декабря 2022 г.
    Киа Максимум
  • Рад покупке.

    Лучше 44% других дилеров

    Мне и раньше нравились корейцы, а сейчас с уходом европейских брендов, альтернативы по соотношению цена/качество практически нет. Так что я проголосовал за Kia Soul, который благополучно приобрел у дилера Киа Ма... Мне и раньше нравились корейцы, а сейчас с уходом европейских брендов, альтернативы по соотношению цена/качество практически нет. Так что я проголосовал за Kia Soul, который благополучно приобрел у дилера Киа Максимум в октябре. Очень рад что успел, чувствую, что далее цены только будут расти. Менеджеру Алексею огромный респект и спасибо за качественную работу.

    Валерий Чкалов
    5 декабря 2022 г.
    Киа Максимум
  • Выбрал авто по душе

    Лучше 44% других дилеров

    Выбор на удивление огромен на самом деле, честно не ожидал. Очень хорошо пообщался с продажниками. Выбор на удивление огромен на самом деле, честно не ожидал. Очень хорошо пообщался с продажниками.

    Александр Мухин
    25 ноября 2022 г.
    Киа Максимум
  • Скидки

    Лучше 44% других дилеров

    в октябре очень много различных акций предлагали, жду что будет в ноябре, когда у меня плановое обслуживание. в октябре очень много различных акций предлагали, жду что будет в ноябре, когда у меня плановое обслуживание.

    Алексей Нечаев
    16 ноября 2022 г.
    Киа Максимум
  • Жалоба

    Лучше 44% других дилеров

    Прошу проверить компетентность сотрудника отдела страхования. Звонок был совершен 03.11.2022 в 15:52. На звонок ответила девушка, которая перевела меня на отдел страхования, так как нужен был скан полиса каско (... Прошу проверить компетентность сотрудника отдела страхования. Звонок был совершен 03.11.2022 в 15:52. На звонок ответила девушка, которая перевела меня на отдел страхования, так как нужен был скан полиса каско ( который не отдали при покупке автомобиля ). Раннее уже обращалась с этим же вопросом девушка Александра без лишних вопрос скинула скан страницы с номером полиса. Мне потребовался скан полиса всех страниц. Предоставлять скан в этот раз мне отказались, просто скинув трубку. Полис мне скинули только после повторного звонка с требованием администрации салона. Я требую разобраться с данной ситуацией. Как зовут девушку я не запомнила, можете прослушать запись звонка. А сотруднику Глазунову Алексею прошу выразить благодарность за оперативность предоставления скана Испортили все впечатление о салоне, до этого таких проблем не возникало

    Mariya S
    3 ноября 2022 г.
    Киа Максимум
`