не закончили начатый ремонт по страховому случаю , и умыли руки.

14.09.2021 попал в дтп с наездом на неисправный борт на ж/д переезде (по справке о ДТП виновником не являюсь), позвонил в страховую компанию Ресо гарантия, вызвал эвакуатор. Борт на переезде ударил по нижней передней части автомобиля Киа Оптима 2017 года (пробег всего 86000), из-за этого вытекло масло из Автоматической коробки, разбит бампер ,противотуманки и т.д. Согласование ремонта было в районе 25-28 сентября 2021. Дилер ждал одну запчасть с Кореи 1.5 месяца (думаю это нормальное явление), мой автомобиль вёл мастер Михаил ,смена у него 3 через 3 суток, поэтому ремонт длился довольно долго. 24 ноябоя 2021 мне позвонили , и сказали ,что автомобиль готов к выдаче, я приехал , мастер Михаил мне сказал ,цитирую "вы после того, как проедете примерно 500 км приезжайте ,всё-таки был осуществлен ремонт коробки, и неизвестно ,как она себя поведёт, полевые испытания мы провести не можем". Я поехал и автомат сразу же стал пинаться, но предположил ,что идёт адаптация,всё-таки поменяли полностью масло в коробке + ремонт.Через день 26 ноября(я просто мало ездил) ,на 126ой км автомат перестал переключать передачи, и я позвонил дилеру , был дежурный мастер ,так как Михаил был выходной, сказал мне пообщаться с начальником , Филипом Георгиевичем , насчёт эвакуатора и дальнейший действий. Филип мне сказал ,чтобы я оплатил эвакуатор ,предоставил чек и мне его они вернут наличными после финального ремонта(пока до этого дело не дошло), и сослался на то,что опять же полевые испытания они провести не могли, ремонт коробки -это сложная процедура. Спустя 3 дня я приезжаю к дилеру , и мне сообщают ,что мастер Михаил больше не работает( совпадение ?), а Филип сегодня (2 декабря) звонит и сообщает ,что после разбора коробки , их инженер пришёл к выводу,что ремонт был сделан правильно, всё ,что пострадало от удара было правильно заменено , а остальные узлы,которые рассыпались - возможно уже были такими (но это бред, получается ,14 сентября я ехал якобы с не рабочей коробкой и наехал на борт от переезда,странная череда событий?), и доказать,что это произошло из-за наезда невозможно - так как в момент наезда вытекло масло. Вообщем говорят принимайте решение , делайте ,что хотите - ждём от вас РЕШЕНИЯ) какого решения? забрать не починенный автомобиль? До ДТП был рабочий автомобиль - после НЕ рабочий, тут любому ясно,что ремонт закончен не был. Отправил все данные в Страховую компанию, данный дилер Дакар отправлять им на доп. согласование ничего не планирует, просто умывают руки, возможно они и сами что-то намудрили в Автомате, я как обычный владелец автомобиля ничего доказать им не могу в данный момент. Ужасное исполнение ремонта. Причём могли бы хотябы попытаться обратиться в страховую для дополнительного согласования, но просто сказали нет и всё, и не видим в этом смысла.

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Дакар Таллинское

Оставить отзыв

Другие отзывы о Дакар Таллинское Hyundai

  • Обман. Договор и денежный залог ничего не значат В салоне был заключен договор на покупку нового автомобиля HYUNDAI Solaris, был оплачен залог 15000 и назначена дата и время оформления автомобиля. В назначенное... Обман. Договор и денежный залог ничего не значат В салоне был заключен договор на покупку нового автомобиля HYUNDAI Solaris, был оплачен залог 15000 и назначена дата и время оформления автомобиля. В назначенное время, 18.12.2020, нам сообщили, что наш автомобиль продан вчера, т. к. другой клиент внёс аванс 300000. Нас не проинформировали о таком виде обслуживания: внесите залог, но это ничего не значит, автомобиль будет продан, услуга №2: приезжайте в назначенное время, но автомобиля не будет, услуга №3: мы вам даже не отзвонимся и не скажем, что вашего автомобиля, который оплачен по договору, уже нет. Вот с таким видом обслуживания мы столкнулись в данном салоне. Директор так же не могла объяснить действия менеджера и правила данного салона. Впечатление испорчено. Иметь дело с такими продавцами крайне не желательно, имейте это ввиду и обходите данный салон стороной

    Александра Овчинникова
    21 декабря 2020 г.
    Дакар Таллинское Hyundai
  • Остались недовольны отношением и обслуживанием в этом автосалоне. После внесения оплаты за Сонату ждали больше двух недель звонка менеджера. Безрезультатно, и с трудом дозвонились до него сами. Когда же нам пока... Остались недовольны отношением и обслуживанием в этом автосалоне. После внесения оплаты за Сонату ждали больше двух недель звонка менеджера. Безрезультатно, и с трудом дозвонились до него сами. Когда же нам показали автомобиль, стало понятно, что он на механике. Но мы оговаривали вопрос, и в договоре было прописано, что покупаем машину с АКПП. Получилось, что зря отдали совсем не лишние 50 тысяч за оформление КАСКО и ОСАГО на некорректный номер vin. Руководство автосалона посмотрело на это равнодушно и ничего не предприняло для компенсации наших убытков. Лишь указало, что есть такая машина на 40 тысяч дороже. Если мы произведем доплату, нам ее оформят. А то, что мы теряем деньги на отмене страховок, их не волнует. Просто вредительство какое-то. Почему из-за их косяка теперь доплачивать будем мы. Решили оформить возврат денег и ничего не покупать. Только трата времени, средств и нервов.

    Антон Гришко
    29 октября 2019 г.
    Дакар Таллинское Hyundai
  • Покупал в Дакаре машинку по системе трейд-ин. Сдал старую без проволочек. Сам центр стоит на шоссе, добираться не совсем удобно. Касса работает с перерывом, пришлось ждать 30 минут, чтобы внести деньги. Менеджер... Покупал в Дакаре машинку по системе трейд-ин. Сдал старую без проволочек. Сам центр стоит на шоссе, добираться не совсем удобно. Касса работает с перерывом, пришлось ждать 30 минут, чтобы внести деньги. Менеджер попался приятный, вежливый, все подсказал и показал.

    Евгений Решетов
    27 октября 2019 г.
    Дакар Таллинское Hyundai
  • Вчера купил здесь Хендай Крету. Салон суперский. Все сотрудники компетентные. Менеджер Дмитрий грамотный и вежливый, помог определиться с моделью, провел информативный и интересный тест-драйв. Остался очень дово... Вчера купил здесь Хендай Крету. Салон суперский. Все сотрудники компетентные. Менеджер Дмитрий грамотный и вежливый, помог определиться с моделью, провел информативный и интересный тест-драйв. Остался очень доволен покупкой. Брал, кстати, частично в кредит, с большой первоначалкой.

    Негожин П.
    16 июля 2019 г.
    Дакар Таллинское Hyundai
  • Отличный автосалон. Благодарю сотрудников Карину и Алексея. Туда я приехал на старом автомобиле, а уехал уже на новеньком Хендай Солярисе. Обслужили на совесть, сделка прозрачная, получил приличную скидку 110к.... Отличный автосалон. Благодарю сотрудников Карину и Алексея. Туда я приехал на старом автомобиле, а уехал уже на новеньком Хендай Солярисе. Обслужили на совесть, сделка прозрачная, получил приличную скидку 110к. Еще в подарок дали коврики и защиту на двигатель. Расплачивался наличкой. Ни один салон не хотел сотрудничать со мной на условиях, чтобы всё было без кредитов и страховок. А этот захотел!

    Петя Рогов
    15 июня 2019 г.
    Дакар Таллинское Hyundai
`