Ужасное отношение к клиентам

Нашёл номер телефона, позвонил, чтобы узнать всю интересующую меня информацию о Skoda Octavia и понять, стоит ли ехать в эту Шкоду с другого конца города. По телефону казалось бы грамотный сотрудник мне всё объяснил, ответил на интересующие меня вопросы. Ну я и приехал как можно быстрее, был в полной уверенности, что это не бесполезно и сейчас я быстро без лишних нервов оформлю все необходимые бумаги. На деле оказалось совершенно всё не так. Исчезли все акции, о которых мне так любезно рассказывали. Появились подводные камни в самом важном моменте – в кредитовании. Из ниоткуда возникли какие-то скрытые продукты в кредите и дополнительные переплаты, о которых мне абсолютно ни слова не сказали по телефону. Хорошо, что я обнаружил все эти неприятные моменты ещё до подписания договора. Иначе бы остался с носом и пустым кошельком. Конечно, безумно жалко потраченного времени и на дорогу к вам и обратно, и на чтение липовых документов с кучей обмана, и на бесполезные разговоры с сотрудниками, которые не могут даже за свои слова ответить. Во время телефонного разговора этот же сотрудник рассказывал мне про «космические акции» и «самые выгодные условия кредита». С директором салона тоже поговорить не удалось. Уехал ни с чем, но это и к лучшему. В другом салоне оформил автомобиль в кредит на довольно приятных условиях. Там и все пункты договора мне разъяснили, и предупреждали по поводу некоторых щекотливых моментов, которые могут сбить с толка незнающего человека. Отличный подход к клиентам, не то, что у вас в «Премиуме». Учитесь у конкурентов, как надо работу свою любить и выполнять!

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Авто Премиум на Энгельса

Оставить отзыв

Другие отзывы о Авто Премиум на Энгельса Skoda

  • В этом автосалоне я покупала Skoda Fabia в конце прошлого года. Хочу отметить работу сотрудников салона как вполне компетентную. Очень часто сталкивалась с тем, что в процессе покупки менеджеры были навязчивы ил... В этом автосалоне я покупала Skoda Fabia в конце прошлого года. Хочу отметить работу сотрудников салона как вполне компетентную. Очень часто сталкивалась с тем, что в процессе покупки менеджеры были навязчивы или не могли рассказать о интересующей модели. В этом случае меня приятно порадовали – ответили на все вопросы, работали быстро, но не слишком лезли, когда хотела посмотреть и подумать сама. Единственное, что не понравилось, это добавление разных допов при оформлении кредита. Но по своему опыту могу сказать, что этим грешат 99% салонов. Так что салоном я довольна, ставлю большой плюс!

    Людмила Витюк
    14 февраля 2019 г.
  • В Авто Премиум я обращался со своей Шкодой Йети. Пока ехал из Москвы до Питера, машина сломалась, понизилась мощность. Проверили по компьютерной диагностике, результат показал поломку датчика наддува, но замена... В Авто Премиум я обращался со своей Шкодой Йети. Пока ехал из Москвы до Питера, машина сломалась, понизилась мощность. Проверили по компьютерной диагностике, результат показал поломку датчика наддува, но замена ничего не дала. Еле доехал до дома и на следующий день отогнал машину в этот салон. Мастера поставили перед фактом: накрылась турбина, восстановить невозможно, ездить на машине нельзя, только замена. Счет мне выставили на 112 тысяч рублей. Откровенно говоря, у меня в данный момент было не лучшее финансовое положение, и выложить больше ста тысяч за ремонт я бы вряд ли смог. Поэтому решил попытать счастья в другом салоне. И оказалось, что устранить мою проблему можно всего за полторы тысячи рублей, а турбина то вполне в рабочем состоянии. Проблема была в том, что со шкота актуатора сорвалась шайба. Шайбу поставили на место и проблемы, как ни бывало. Я проездил на машине уже больше месяца и все работает как часы. Если честно, я не знаю, была ли работа «Авто Премиума» какой-то дурацкой ошибкой или попыткой откровенно развести меня на деньги. Не буду утверждать. Но тут одно из двух: или они ужасно безалаберно работают, если спутали такую мелочь с поломкой турбины или, может, вообще мою машину с другой, как-то умудрились спутать. Даже хочется думать, что все так, потому что стараюсь видеть в людях хорошее. Но есть вероятность, что меня решили развести как самого последнего, извиняюсь, «лоха». А я уж думал, что такие откровенно грабительские схемы остались далеко в девяностых. Я за рулем уже много лет, но с таким вытряхиванием денег из клиентов не сталкивался.

    Алексей Халупенко
    21 апреля 2019 г.
  • Если вы занятой человек и вам важно получить всю информацию по телефону, то вам не в Автопремиум. Тут будут тянуть, как будто от этого зависит покупка. Я присмотрел несколько вариантов, приехал, увидел их вживую... Если вы занятой человек и вам важно получить всю информацию по телефону, то вам не в Автопремиум. Тут будут тянуть, как будто от этого зависит покупка. Я присмотрел несколько вариантов, приехал, увидел их вживую, попробовал. Казалось бы, почти «созревший» клиент, но интереса у менеджера не добавилось. Я попросил просчитать приблизительно (!!) порядок цен при трех видах кредита, отличались с них первоначальный взрос и срок займа. Для этого надо было идти «вот туда за колонну» к кредитному менеджеру. То есть, обычный продажник не мог прикинуть очень приблизительно, сколько бы я платил. В итоге потрачен лишний час, а я на руки получаю распечатку из трех подборок в каждой из которых по 5 листов. Это график платежей при кредите, на который я еще не решился. В итоге менеджеры типа занятые, у меня потеря времени и гора бумаги. Хотелось бы четкой работы.

    Юсуп
    5 июня 2019 г.
  • Столкнулась с обманом со стороны менеджера по продажам. Общались с Романом по телефону - решила предварительно уточнить стоимость Октавии, наличие нужного цвета и комплектации. Озвученная цена устроила, авто по... Столкнулась с обманом со стороны менеджера по продажам. Общались с Романом по телефону - решила предварительно уточнить стоимость Октавии, наличие нужного цвета и комплектации. Озвученная цена устроила, авто по заверению менеджера было в наличии. Очень удобно, тем более, что я порядком устала от его поисков. Через час после телефонного разговора была у них. И на ресепшн мне говорят, что подобная машина продана, а в наличии есть другие, порядком дороже. Разве это методы работы официального дилера? Для меня и так салон территориально неудобно расположен, плюс ту цену, которую озвучили на другие модели, предлагают многие официалы. Потратив два часа из жизни, уехала ни с чем.

    Наталья Солницына
    22 сентября 2019 г.
`